Каменная Роща триал вышедший с главой "Черный лес". Доступен с приобритением главы или подписки ESO+.
Треш.
Зеленые мобы:
Двуруч - его таргетная атака срезает резисты, кастует под собой ядовитую лужу.
Лучник - имеет атаку точного выстрела, прерывается.
Черепаха - похоже нужна тут только ради ачивки сварить из нее суп в гейзере.
Маг - имеет механику с щитами, щитует себя и всех мобов рядом, когда щиты продамаживаются и слетают, они летят в игроков. Если летит больше 1-2 щитов их стоит задоджить.
Красные мобы:
Двуруч - кастует вокруг себя огненное аое, вешая на игроков сильную огненную доту.
Дуальщик - имеет механику прыжков, портуется по игрокам нанося им урон, эту механику следует блокировать.
Маг - призывает метеор. Место куда приземлится метеор помечается бубликообразным аое, получить метеором по голове смертельно, не стоит в нем находится. После преземления метеор разгарается и взрываетя нанося большой урон по группе, обычно эту механику могут пережить только танки. Метеор следует убить до взрыва.
Мини босс "Лучник и Змея"
И лучник и змея имеют конусообразные атаки. Лучник садится на колено и выпускает град стрел, на земле появляются аое, из них надо выходить.
1 босс "Оазилцо"
Оазилцо во время боя призывает аннигиляторов. На 95%, 75%, 50%, 25%. Если вам показалось их название смешным, то поставьте миника так близко к боссу чтобы аое вокруг миника задевало босса. Произойдет геноцид рейда.
Механики Оазилцо.
Легкая атака, танком может приниматься даже вне блока.
Тяжелая атака - крайне рекомендуется доджить, но не для того чтобы не впитать урон, а для того чтобы не двинуть босса. Тут важна позиционка до милиметра.
Лужа - босс бьет передними лапками по земле, появляется огненная лужа, в момент самого каста шотает, но после того как она уже появилась наносит незначительный урон, находится в ней относительно безопасно (пока не случились обнимашки босса с миником).
Яд - механика по таймеру, по приоритету идет после всех предыдущих. На 2х дальних от луж игроков падает яд. Игрок с ядом оставляет под собой ядовитые аое. Яд чистится в лужах которые расположены по 4м углам конаты. После очстки яда лужа на некоторое время становится неактивной и токсичной. Как только она перестанет быть зеленой ей можно будет воспользоваться снова. На ХМе лужи начинают деактивироваться по таймеру, неактивная лужа будет иметь вид лавы.
Чардж - Оазилцо выбирает дальнюю цель и стремительно бежит ее переезжать. Механика доджится. На ХМе после 50% появляется второй чардж сразу после первого. Важно, если ваши хилы не двигают Оазилцо на чарджах, отходите на пару шагов от босса, он умеет кусаться жопой.
Прыжки - босс начинает прыгать на месте, от его тяжелой жопы трясется земля и расходится пыль нанося урон.
Механики миников:
После призыва миник оборачивает себя зоной "аннигиляции", если в эту зону попадет босс или другой миник все атаки и механики будут шотать.
Слоаджи - неольшие аое, из них следует выходить или блокировать. Соберете 2 аое отправитесь на покой.
Метеоры - эта механика происходит с хевиатакой миника (его офф танку так же надо доджить, ровно по той же самой причине - не двигать), метеоры станят и наносят значительный урон, их надо блочить.
Стяжка - механика по таймеру, избежать ее никак не получится, стягивает 3х игроков под себя.
Так же на арене появляются лягухи. Не страшные, но крайне неприятные особы. О них спотыкаются хилы когда ловят чарджи, они двигают своими модельками босса и миника, а так же харкаются.
2 босс "Басей"
Камень преткновения многих статиков. В год выхода этот босс развалил не один коллектив, дизмораля игроков так, что они уходили из игры. До сих пор может похвастаться самым нестабильным боем, с большим количеством рандомных подстав. Единственный босс, где у хилов есть только 4 цели получающие урон. Это они сами и оба танка.
Басей так же как и Оазилцо призывает миников. Однако миники у нее 2х типов. В первую часть боя это будут абобы, они будут появляться на 90%, 85%, 80%, 75%, 70%, 65%, 60% и после 50% огненные "бегемоты". Сама Басей относительно своих миников больших сложностей не представляет.
Механики Басей:
Механика с проклятьем. На проклятом игроке тикает дота нанося с каждым следующим тиком больше урона, этот урон скалируется от запаса здоровья проклятого. Через 10 секунд проклятие скидывается и под игроком появляются 2 катящиеся аое. При попадании в это аое, на попавшего так же вешается проклятье, а игроков рядом шотает. Эти аое называют "курса". Их можно доджить.
У Басей 2 способа повесить проклятье:
Коса - сдается в танка, вылетает 3 аое. Важно не находится на этой механике к Басей вплотную сзади, там тоже можно отловить курсу и сделать бабах в группе.
Подобная механика лича, на 2х дальних игроков кидаются из под земли цепи. На том месте откуда появились цепи остается аое, если из него не выйти оно шотнет. Эта механика идет по таймеру.
Механика каста - Басей поднимает лапку к небу и швыряется осколками по рейду, неприятно, но захиливается.
А теперь к интересному. Абабы или пельмеши. Имеют 3 классные механики:
Слеш - прямой удар в выбранную цель.
Блиды - очень болезненная дот атака. Под этой механикой танк нуждается в огромном количестве отхила, по большей части его выживание полностью зависит от хила.
Лужа - кладет под собой большую вонючую лужу. Лужа имеет настакиваемый урон, чем дольше в ней находишься тем больше она дамажит. Лужи раскладывают вдоль бортиков арены.
После 30% Басей будет призывать солнце, у группы есть 13 секунд на его убийство, через 13 секунд взрывается солнышко и убивает группу.
Усложненный режим:
Добавляется механика портала. В центре арены появляется синяя область с глазом. От этой области расходится такой же синий конус. Конус движется по часовой или против часовой стрелке, направление при открытии выбирается рандомно. Попадая в центр или в конус, синяя субстанция затягивает в мир духов. Одновременно в портале может находится не больше 3х игроков. В портале летают призраки которые имеют всего 1 еденицу здоровья и умирают от легкой атаки. После смерти призрак наносит урон равный половине здоровья своему убийце. Убить несколько призраков подряд - суицид для всех кроме рыцаря дракона в магме. Используйте щит или таргетный захил в портале. Ротация будет выглядеть таким образом: ЛА -> щит/хил -> ЛА -> щит/хил. А так же удостоверьтесь в том, что имете последнюю пассивную способность из посоха разрушения и звезду регенящую ману после убийства (Siphoning spells).
Мини босс "Титан"
Этот миник изначально имеет рядом с собой 2х крупных мобов: маг и мужик с топориком. Первая цель для дд - маг, он будет кастовать уже известное солнышко.
Механики Титана:
АОЕ на земле - кайтить.
Аое на игроках - не стакать.
3 босс "Зальвака"
Залвака живет в 3х-этажной башне. Бой будет разделен на 3 этапа по процентам Зальваки. После завершения одного этапа Зальвака побежит на лестницу перебираться на следующий этаж, группе надо бежать за ней иначе поглотит лава. Лава будет подниматься весь бой, при слишком затяжном бое группа может в итоге утонуть в лаве. На лестнице будут огненные ловушки, они так же наносят обливион урон. Их можно доджить.
По ходу боя будут открываться порталы и из них выходят мобы:
Самый крупный моб щитовик. Он кастует вокруг себя большое АОЕ, танку стоит отвести его к краю арены что бы АОЕ не задело группу.
Амальгама - кастует вокруг себя АОЕ, не подводить глубоко в группу. Атака удара в пол ренжовая.
Даэдрот - конус дыхания.
Глаза - роняют когда крутятся, внимательнос ледить за ними когда они в группе.
Этаж 1: 100-70%
Этот этаж имеет первую дпс чек механику. По краям арены появляются призраки и тихонечко летят к Зальваке. Когда до нее долетает достаточное количество призраков, Зальваку обвалакивает щит, щит наносит урон по игрокам.
Метеоры - крупные падаюшие сверху АОЕ, блокировать или доджить. АОЕ падают на игроков, хилам имеет смысл во время метеоров откайчивать механику от группы.
Огненные волны - наносят обливион урон. Прокают на 2х игроков, желательно их не стакать.
Сопля - вешается на игрока, к моменту когда нужно скидывать синергией начинает замедлять и появляется синергия. После прожатия синергии появляется сопля, эти сопли собираются в одну большую блобу, которая взрывается. Если соплю не скинуть будет смерть. Сбрасывать нужно отходя немного от группы.
Этаж 2: 70-40%
Появляется механика с разделением. Зальвака делится на 3 прозрачные копии. Какая из копий настоящая можно узнать при нанесении мили урона, настоящая перестанет быть прозрачной. Пока копия не будет убита арена будет охвачена огнем, который наносит постоянный урон. На этой механике группе следует держаться вместе.
Этаж 3: 40-0%
Пропадают сопли, остается механика с разделением. В центре арены будет дырка.
Механики на усложненном режиме остаются прежними. Наносят больше урона, группа сильно ограничена таймером.