Цитадель Люсента
Словарик терминов
Блок — стандартно ПКМ
Таунт (агр) — способность провоцирующая противников атаковать
Хил — целитель, исцеление
ДОТ — Способности наносящие урон со временем
ХОТ — Способности исцеляющие со временем
АОЕ — Способность наносящая урон по площади
Хевик — Самая сильная (тяжелая) атака босса/моба/миника
Босс — основной противник боя
Моб — призываемые боссом маленькие противники
Миник — мини босс призываемый основным боссом в бою
Начинающим танкам
Перед входом в испытание убедитесь, что у вас есть одна из перечисленных способностей ниже:
Начинающим хилам
Перед входом в испытание убедитесь, что у вас есть одна из перечисленных способностей ниже:
Начинающим бойцам
Перед входом в испытание убедитесь, что у вас НЕТ никаких способностей которые перечислены начинающим танкам.
Как стоять, куда бить и куда исцелять
Первый босс
Первый босс заставит разделиться на 2 равные группы, в каждой группе будут 1 танк, 1 целитель и 4 бойца.

Танки, начинайте бой с прокидывания таунта на босса, и стойте с боссом на месте примерно в центре арены спиной к перегородке. Хеви (тяжелые атаки) босса принимайте в блок. Из отмеченных углов будут выходить миники, на них так же нужно поддерживать таунт. Сосредоточьтесь на том что бы таунт постоянно поддерживался на боссе и минике, блочьте хеви атаки.
Целители следите за тем, что бы ваши ХОТы задевали всю группу, обновляете их по мере необходимости.
Бойцы, на этом боссе лучше держаться небольшим полукругом за боссом.

Общие механики:
Черный босс обрушивает метеоры на свою часть группы, выйти из них не получится, нажмите блок когда на вас появляется АОЕ и не отпускайте пока АОЕ не пропадет.
Три круглые области это порталы, во время боя они не активны. Активируются проталы когда начинается механика смены сторон. Тогда на стеклянной стене загорается один из порталов на противоположной стороне, задача группы зайти в зеркальный.
Второй босс
Танку, поддерживать таунт на боссе и блокировать тяжелые атаки. Только блокировать.

Общие механики:
Босс будет вызывать маленьких скелетов, если попасть в 3 АОЕ, то игрок будет заражен проклятием высасывающим магию, запас сил и здоровья. Проклятие можно снять подбежав к одному из кристаллов движущихся по краям арены.
Третий босс
Механика с зеркалами и цветами комнаты.
Все зеркала должны быть одного цвета, если комната темная, то можно бить светлых мобов, если комната светлая, то темных.


Детальные механики для плотных кабанчиков
Треш.
Нельзя стакать черных и белых мобов в одну точку, между ними должно быть около 5 метров. Черные мобы должны умирать раньше.
Маленькие скелеты кастуют войды. При попадании в войду навешивается настакиваемый дебаф, при получении 3х стаков на игроке появляется дрейнящая ресурсы черная аое. Она так же дамажит и стакает урон если пересечься. Ее можно снять зайдя под кристалл или в светящееся аое после убийства любого большого белого моба.


Zilyesset and Count Ryelaz
Основные моменты:
Оба босса имеют два типа мобов, большие и маленькие. Маленькие мобы иммунны к притяжке, большие мобы выходят по таймеру - 22 секунда от начала боя. В дальнейшем через 20 секунд после смены сторон.
Смена сторон - механика, во время которой на стеклянной стене, разделяющей арену, загорается один из трех порталов. В этото портал нужно забежать пока вся арена не заполнилась аое. Портал меняет группы местами. Первая смена происходит раз в минуту (на ХМе дается 30 секунд на одной стороне, 11 секунд на каст механики, дальше таймер на минуту).
Убивать боссов желательно одновременно, после убийства первого дается ~ 7 секунд для убийства второго. Если не успеть, то умерший босс возродится с 30% хп.
Черный босс (Count Ryelaz):
Метеоры - падают индивидуально на всех игроков, которые находятся на половине этого босса. Большое количество метеоров в одном месте может привести к гибели. Бойцам рекомендуется находиться полукругом за спиной босса. Метеоры можно доджить или блочить.
Большой моб имеет конус, танк должен держать его отвернутым от группы.
Мобы скелеты. Выходят по 2 штуки. На арене они появляются в состоянии иммуна, их нельзя стянуть, только затаунтить и подстакать, обычно этим занимается хил. В то же время на двух человек из группы на этой половине (исключая танка, при условии что у него есть активный таунт на боссе) вешается красный столб и небольшая аое. При соприкосновении этой аое с имунными скелетами, те становятся уязвимыми и могут быть убиты.
Белый босс (Zilyesset):
Большой моб сдает продолжительный конус с настакивающимся уроном, если он начал каст, то перебить его уже невозможно. Танк должен ожидать выхода этого моба и сразу же взять его в таунт до того, как моб выберет целью кого-либо из других игроков на этой половине.
Маленькие мобы. Появляются по две штуки и во время появления находятся в иммуне. Помимо обычных атак они имеют механику с лучом, который присасывается к игроку и наносит периодический настакивающийся урон.

Миник (Cavot Agnan)
Минибосс выходит на арену после победы над заполнявшим арену трэшем. Во время боя он не двигается с места.
Танк не должен доджить его хэви удар, так как это убьет всю группу.
Механика с аое вокруг босса. Во время этой механики босс иммунен к урону, он призывает по 4 скелета (такие же как на трэше). Эта механика происходит каждые 40 секунд. Из большой аое вокруг босса нужно выходить, скелеты должны быть убиты.
От босса по спирали расходятся огненные аое и разлетаются четыре синие аое. Босс призывает атронаха, на атронахе не нужно фокусироваться.

Orphic Shattered Shard
Основные моменты:
Особенность боя с боссом - два цвета, светлый и темный, которые необходимо контролировать.
Трэш состоит из двух видов мобов: белые и черные. Белые мобы получают урон когда комната темная, черные мобы получают урон когда комната светлая. Точно так же босс, имеет два состояния и получает урон только когда комната противоположного цвета.
Для переключения освещения в комнате нужно взаимодействовать с зеркалами по краям арены (возле зеркал есть синергия, которую нужно нажать). За каждым зеркалом должен быть закреплен отдельный дд. Прикосновение к зеркалу меняет его цвет и навешивает дебафф на прикоснувшегося к нему. Нажимать много зеркал нельзя, так как настак дебаффа убьет игрока. Переключение освещения срабатывает только тогда, когда все зеркала на арене имеют один цвет.
Изначально на арене находятся 4 зеркала, в ходе боя появится еще 4. Итоговое количество зеркал - 8. Пятое и шестое (левое и правое, если смотреть от входа) зеркала появятся на 90% босса, седьмое и восьмое на 60% (вход и противоположная от входа сторона). Новые зеркала должны быть немедленно переключены на цвет, соответствующий текущему цвету арены.


Начало боя:
Перед боссом на арене будет появляться три волны трэша. Первая волна состоит из белых мобов, вторая волна состоит из черных мобов, третья волна смешанная и вмещает в себя оба вида. Для убийства каждого типа мобов, нужно переключать зеркала соответствующим образом.
Самый опасный моб - большой белый щитовик. Он имеет механику броска щита перед собой. Щит летит от него и обратно к нему, нанося урон дважды и сбивая с ног. Этот урон может быть смертельным для бойцов и хилов, потому этот моб должен быть отвернут в сторону от группы.
Большой черный моб (дестронах с четырьмя руками) при ударах навешивает блиды. Блиды стакаются, поэтому танки должны проявлять внимание к этому.
После убийства трех волн мобов, шар в котором заключен бос разобьется и всех, кто находится рядом отбросит.
Основной бой:
Хэви атака босса - аое нацеленное на танка. В аое могут попасть другие игроки, нужно быть осторожными. После хэви удара, от босса расходится “стеклянная” волна, контур волны можно (лучше) доджить.
Через некоторое время на арене появляется шар из осколков, к которому нужно подвести босса и разбить его хэви ударом. Если не успеть это сделать, взрыв шара шотнет четырех игроков.
Босса разбрасывает вокруг себя три волны стеклянных аое, которые остаются на арене некоторое время. В них нельзя стоять.
Механика со сменой цвета комнаты, срабатывает по процентам босса: 90%, 60%, 40% и 15%. Начинается с того, что основной босс становится неуязвимым и убегает в центр арены с любой точки, в которой находится. Вместе с ним идет волна, которая дамажит и сбивает с ног, ее нужно избегать. От босса к зеркалам протягиваются светящиеся нити, в этот момент нужно сменить цвет зеркала. Когда все зеркала на арене переключены, арена меняет цвет, механика прерывается и с босса снимается иммун. Если зеркала не переключить, расходящееся от босса большое аое, убьет группу.
Помимо основного босса на арене присутствует миник - Зорин. Он имеет 2 механики.
Хэви атака - молния, которая кастуется в танка. При взрыве наносит урон в аое, ее нужно выносить из группы. Прыжок - Зорин прыгает на самого дальнего игрока, при приземлении взрывается. После прыжка от него разлетаются разлетаются 4 электрические аое. Обе эти механики не должны происходить в зоне, где находится основная группа.
На 25% хп босса появляется последняя волна мобов (два больших черных дестронаха), на 15% босса новых уже не выходит.

Последний бой (Zilyesset, Xoryn и другие звери)
С этого момента и до конца прохождения, группа будет постоянно находится в бою. Необходимо переключить сетапы и подготовиться, так как другой возможности что-то сменить уже не будет)
Бой начинается в той же комнате, где проходил бой с зеркалами. Для его начала нужно подобрать висящий в центре светящийся шар. Задача заключается в том чтобы донести этот шар обратно в начало триала. Жители триала будут всячески мешать этого достичь. Чтобы подобрать шар, шесть игроков должны прожать шесть рун вокруг него.
Человек, который несет шар, значительно замедляется если вместе с ним под куполом не находится группа. Шар висит на одном игроке 60 секунд (45 на ХМе), после чего он автоматически сбрасывается и рядом появляется атронах. Если шар не подобрать он начинает дамажить группу. После сброса, на переносившем игроке появляется дебафф на 2 минуты (на ХМе 8 минут), он не может взять шарик повторно - при попытке, игрока с дебаффом шотает. Попадание в аое от сброса шарика, навешивает аналогичный дебафф. Атронах, вышедший при сбросе шара, кастует на держащего его танка ледяное аое. Это аое нужно вынести из группы и положить на обочине пути.
Первый моб с которым придется столкнуться при выходе из комнаты - мантикора. Ее первая механика - бросок копья, танки не всегда могут успеть ее забрать, потому во время замаха лучше сделать додж (особенно хилам).
По пути нужно разрушать кристаллы для открытия пути в следующую комнату. На ХМе некоторые кристаллы нужно убивать одновременно, иначе они будут возрождаться.
В зоне с двумя кристаллами, появится первый минибосс (Dariel Lemonds). Танк должен затаунтить его и держать рядом с кристаллом. Минибосс хэви атакой накладывает на танка дебафф, который не дает танку хилиться, поэтому танк должен быть захилен. Так же босс имеет механику прыжка, которая оставляет аое. Из аое нужно доджить. На ХМе этот минибосс накладывает механику связи. Игрок несущий шар и самый дальний игрок, на момент наложения механики, будут связаны светящейся лентой. Прикосновение этой ленты к другим игрокам шотает, связанным ею нужно держаться рядом.
Комната с Графом Райлзом, тот же самый босс, только не призывает мобов.
На улице появляются новые мобы - некроманты. Танк должен собрать некромантов и подвести к группе. Они имеют механику страха и “дождя”. На игроках появляются небольшие аое и проходит периодический урон, на этой механике нужно встать расстакано. Всего некромантов 12, но 1-2 обычно застревают между вторым и третьим кристаллом и не подходят на лестницу. На ХМе некроманты дополнительно таргетно дамажат носителя шарика отдельным аое. При попадании это аое шотает, так же оно остается на земле, поэтому его нужно раскладывать.
В следующей комнате будет два минибосса (щитовик Jresazzel и одноруч Xynizata), которые выходят слева и справа и 4 кристалла.
Последняя комната - Зорин.
У Зорина будет 3 механики:
Зеркала - каждые 30 секунд от зеркала в несколько (на ХМе в каждого) игроков проходит рельса, нужно встать так чтобы не получить урон от чужой.
Электрическая клетка - вешается на самого дальнего игрока. Имеет увеличивающийся урон. На ХМе имеет таймер 60 секунд, пропадает после того как проходит 5 игроков.
Хэви атака Зорина - приходит в танка, при этом на танка вешается дебафф. Если танк под этим дебаффом примет следующий хэви удар, то его шотнет, поэтому танки должны меняться местами после каждого хэвика. Каждый хэви удар генерирует цепную молнию, которая проходит по группе.
После Зорина вы выносите шар из триала и празднуете триумф.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website