Грань Безумия входит в главу "Некром" и становится доступна с приобретенной главой или подпиской ESO+.
Один из строго фазовых триалов. Мало рандома, механики стабильные. очень важно придерживаться определенных процентов.
1 босс "Ясей"На старте сразу будут босс и вамассу.
Вамассу появляются по процентам босса: 90, 70, 50, 30, 20, 10.
Механики босса:
Слеш - атака в танка, навешивает кровотечение на 8 секунд.
Бомбы - скидывает рядом с собой от 3 до 5 (начинает с 3х, к концу боя будет по 5) взрывающихся колбочек. После их преземления оставляют вокруг себя огненные аое. Если в аое попадает игрок на него навешивается огненная дота игнайт которая наносит большой урон, а так же под ногами появляется аое при помощи которой заразу можно распространить на остальных участников рейда. Бомбы кидаются по таймеру 25 секунд если нет других приоритетных механик.
Стяжка - босс стягивает 3х игроков которых видит перед собой, на притянутых так же навешивается кровотечение на 8 сек.
Морозные томбы - обычно на эту механику выбирается ближайший игрок к боссу, но может случится так, что томба упадет на мт или хила. Игрок с томбой помечается голубой меточкой, а под ногами начинает разрастаться аое (край показан), когда аое дойдет до границы, жертва превратится в ледышку (как в солнечном шпиле), получит дебаф на входящий захил, а так же не сможет покинуть томбу пока полностью не прохилят или пока она не взорвется. Если в разрастающееся аое попали другие игроки, то они так же окажутся в томбе. Первую часть боя томба будет падать на 1 игрока, после 50% босса на 2х.
Клив - вешает дебаф на срез резистов на 5 сек, а так же наносит приличный урон.
Крутилка - босс крутится вокруг себя раскидывая веер ножей, эту механику можно доджить, те кто попадет в нее получит кровотечение на 8 секунд.
Вамассу
Лайт атака - кусь, проблем не вызывает.
хеви атака - дыхание - кливовая продолжительная атака. Вот это неприятная вещь, высасывает много ресурсов для блокирования, и сам клив огромный.
Чардж - выбирает жертву в группе и бежит в ту сторону где она была в момент выбора переламывая всех на своем пути (на хме этот товарный поезд переезжает насмерть). Эта механика происходит каждые 20-25 секунд.
Шторм - выпускает от себя в разные стороны 4 круглые молневые аое.
Лучники.
Точный выстрел - лучник выбирает цель, вешает на нее красную метку, если не прервать эту атаку убьет ваншотом. Атака длится 7 секунд. Эта механика не доджится.
Порталы.
Появляются на 60 и 35%, а так же призываются 4 имунных лучника.
Открываются по 4 "портала" по краям арены (светло-голубые с зеленой окантовкой), хотя скорее это очки виденья призраков. Игрок попавший в "портал" находится на той же арене. В "портале" 4 призрака которые делают лучников неуязвимыми. Убивая призрака "очки" перестают работать. Поэтому в портал ходят по 4 дд каждый убивает своего призрака. Игрок воспользовавшись "очками" не сможет ими воспользоваться еще раз.
На ХМе добавляется механика "шрапнель" - на 80, 55 и 25 процентах. После 25% механика начинает работать по таймеру - каждые 50 секунд. Во время этой механики вокруг босса появляется аое, в него заходить нельзя и по группе проходит сильный урон.
2 босс "Архимаг и химера"Первым противником будет архимаг, который после призовет химеру находящеюся в камне на центральной коллонне.
Механики архимага:
Электрические аое - имеют особенность примагничиваться к тому кто по ним пройдет, первая цель аое помечается красной меткой над головой.
Огненное аое - формой бублика, в центре сейвзона.
Ледяные аое - от мага расползаются ледяные аое с довольно высокой скоростью, примораживают тех кто в них попадет лишая возможности двигаться.
Хевик мага - после него под 2мя игроками появляются аое, если попасть в несколько может убить.
После смерти архимага начинается вторая фаза боя с химерой.
Эта фаза стартует с механики порталов.
Химера создана из 3х тварей: грифон, лев и вамассу. По этим зверям будут распределяться порталы. В порталы ходят все 12 участников рейда, в каждом портале по 4. Распределяются порталы таким образом: первый - рандомно, второй и далее - кто ближе всех находился к зверю в момент его смерти, тот и идет в его портал.
Над головой появится рисунок соответствующий порталу. У игрока есть 13 секунд попасть в портал, если в него не зайти убьет.
В портале 5 левитирующих шарика которые нужно протыкать в верной последовательности. Последовательность запускается когда первый игрок попадает в портал. При неверном прожатии загадка ресетается и нужно будет запоминать новую последовательность.
В каждом портале стоит по 1 мобу.
Вамассу - магнитное электро аое на того кто таунтит, хевик очень длинный, достает через пол комнаты.
Лев - бублик огненный, маги с фаерболами.
Грифон - небольшой морозный бублики и примораживающие аое.
После решения головоломки портал закрывается и портальщиков возвращает на арену, если хотя бы один из порталов не закрыт, они распределяются в него.
Эта механика может появится несколько раз в зависимости от урона группы.
Химера.
Чаще всего последовательна в сдаче механик:
- Лапка - лайт атака в танка;
- Электрические аое;
- Ледяное аое в танка;
- Метеоры;
- Чейна.
Химера имеет механики соответственно своим 3м головам.
Грифон:
Дышит вверх ледяным дыханием и под танком появляется ледяное, находясь в ней получает настакиваемый дебаф на 9 секунд.
Вамассу
Механика с чейной - начинается на том игроке который заагрил химеру и проходит как шаровая молния по ближайшим 5 игрокам перепрыгивая с одного на другого. Эта механика навешивает дебаф на игроков. На ветеранской сложности игроки просто получат больше урона, на хме эта механика не переживается.
Электрические аое появляющиеся на всех игроках - через некоторое время взрываются нанося прямой урон. Попав в аое товарища вы получите урон от обеих аое, на этой механике нужно держаться расстакано (максимум по 2 играка в стаке). Хилам не имеющим эвейжена не рекомендуется получать 2 аое.
Огненная голова, лев.
Происходит задувочка, химера проводит головой конусообразную атаку перед собой, появляются огненные метеоры. Их нужно выносить из группы, можно стакать прокатываясь по предыдущем доджем или скидывать блокируя. Без блока роняет, от метеора при приземлении достаточно много урона и когда он лежит так же дамажит. Есть шанс не встать.
Во время боя будут выходить звери - вамассу, грифон и лев. Звери появляются на своих порталах.
Механики зверей.
Вамассу.
Стукает передними лапками и из под нее появляются медленно расползающиеся 6 аое - не попадать.
Клив, кливает куда начала, можно выйти.
Отряхвиается - проходит лайтнинг урон по группе.
Грифон.
Обе атки грифона кливовые.
Лев.
Призывает копии.
3 босс "Ансул"Враки - большие электрические стянящие аое. Чем больше человек попадет в это аое тем больше урона она нанесет.
Метеор - на самого дальнего игрока нацеливается метеор. На игроке появляется аое и через 2,5 секунды метеор приземляется и оставляет огненное аое на земле с расползающимися от него 4 дорожками аое.
Manic Fobia - тот на кого затаунчена ансул, она портует в дальный угол арены. В том же углу появляется вампир. На улетевшего вешается дебаф, он не может подходить к ансул и сдавать в нее ла и ха. Улетевший будет видеть вокруг ансул аое, которое его шотнет при попадании. Очень внимательно нужно относиться при прыжке ансул в центр, видимое аое пропадает, но оно все еще есть пока не умрет вампир.
Сразу после того как улетает игрок Ансул теряет таунт.
Врашторм - вокруг ансул появляются маленькие огненные аое, после этого от ансул до них проходит огненный взрыв, наносит много урона, нужно доджить. как и все прожектайлы нужно доджить к источнику взрыва.
Хеви атака - конус.
Механики моба:
Хевик - огромный конус ~ 120 градусов.
Порталы.
Всего будет 3 портала по 1 каждого вида:
Огненный, Ядовитый и Электрический.
Для того что бы попасть в портал нужно пройти через лабиринт. В портал отправляют 1 танка и 3х дд.
В портале стоит 1 моб, после его убийства появится портал наружу.
Портальной группе нужно успеть выйти до открытия следующего портала.
Каждый портал не только имеет свои механики, но и после открытия дополняет механики в бою с Ансул.
Огненный портал:
Для того что бы к нему добраться нужно пройти через лабиринт с огненными аое, при попадании в аое навешивается дотка, а под ногами зараженного появляется небольшое аое которое может заражать этой дотой тех кто туда попадет.
Механика моба в портале - врашторм.
механика наверху - морковки. Огненный атронахи, расстреливают огненными шарами, не притягиваются, механику нужно прерывать.
Электрический портал:
в лабиринте электро аое. если ее задеть она останавливается и заряжается, следующий кто попадет в аое станится и умирает в стане. (на вете вроде просто урон получает)
В лабиринте элекро аое вешается на 1 игрока. Дамажит его и всех кто в него попал
у Ансул добавляются электро мины на полу, после попадания наносят урон и вешают замедло на 9-10 секунд, замедло стакается.
Ядовитый портал:
Ядовитые аое, при попадании спутывают ноги и замедляют.
В портале механика с броском яда, ее можно (нужно) задоджить.
сверху на 2х игроков вешается аое с ядом, нельзя стакать. Наносят урон раз в 0.3 сек.
На 20% Ансул делится на 3 копии:
Красная (огонь), синяя (электричество) и зеленая (яд).
Красная милишник, синяя и зеленые ренжи.
После убийства копий Ансул собирается обратно.