Пасть Лорхаджа
Котики, которые запутают ваш мозг как клубочки ниток.
Триал находится в локации марка смерти и становится доступным с дополнением "Гильдия Воров", а также по подписке ESO+.
Помним на протяжении всего триала Sun-eaters (солнцееды, котики в юбочках) умирают первыми.

1 босс
Механика колонн. Первая колоннна появляется в начале боя на самом дальнем игроке от босса. колонны это сейв зоны при механике взрыва,вы прячетесь ровненько за ними.
На 70 и 30 % босс окружает себя щитами. Под игроками появляются небольшие аое, нельзя стакать свое аое и товарища рядом, иначе получите урон и от своей и от его. Задача игроков как можно быстрее разбить щиты, каждый следующий тик их урона дамажит больше.
Самая важная механика с заражением.
На 3х рандомных игроков босс кидает заражение. Под зараженным игроком появляется аое, в нее никто не должен попасть иначе так же получит заражение. После того как аое из под ног пропало, а экран посинел, зараженный может двигаться в сторону очищающей активной руны. Нюанс в том, что рун всего 6 и откат у них дольше чем таймер у заражения, поэтому так важно не ловить заражение не таргетным игрокам.

2 босс Близнецы Вашай и Скинрай.
Во первых, убедитесь что все знают по какой тактике вы собираетесь проходить. Я опишу одну, самую простую на мой взгляд - за боссами закрепляются только танки.
Механика раздачи цвета. В начале боя игроков разделяют на 2 группы по 6 человек (танк, хил и 4 дд). Цвета раздаются по принципу - кто ближе к боссу, поэтому близнецов стоит немного развести, а группам состакаться под своим боссом. После получения цветов танки меняются боссами, поскольку урон по боссу одного с вами цвета сильно режется. Теперь для дд надо запомнить, ваш босс всегда противоположного цвета с вами. Пересечение игроков с разными цветами ведет к их ваншоту и скорому вайпу группы.
Смена цвета - во время боя на 3х случайных игроков из группы (всего на 6 человек) падает смена цвета. Это не касается только танков. В этом случае вы должны отойти от группы, убедиться в том, что цвет поменялся и зайти во вторую группу. Перебежки всегда происходят по стеночке по часовой стрелке.
Ситуация: смена цвета только у 1 хила. Хил перебегает, но продолжает хилить свою группу. Когда у 2х хилов смена, просто меняются группами.
Молитва - боссы перемещаются на вход и выход. Вам нужно по кратчайшему маршруту (по стеночке!) добраться до своего босса, определить кто есть кто помогает простое выделение. Далее происходит взрыв и если вы остались не у своего босса вас убивает.
Вот этот момент выделю отдельно, это важная механика для танков. После взрыва на несколько секунд цвета снимаются, вам надо за это время поменяться местами и получить противоположные цвета своих боссов. Таким образом получается, что танки закреплены один за Вашаем, другой за Скинраем всегда. Вы получаете цвет, таунитите своего босса и ведете его на место растерзания ддшками.
Для дд, не бегите никуда сразу после молитвы, подождите пока подведут босса, аккуратненько стакнитесь позади него и продолжайте ковырять.
После первой раздачи цветов и после каждой молитвы будут появляться мобы, танки должны их подтянуть под боссов, чтобы те умерли в АОЕ. Если они долго умирают, их стоит зафокусить. Появляются они всегда таким образом, что белые рядом с черным боссом, черные соответственно рядом с белым. Важно не использовать группе на них никаких контроль эффектов, это не даст танкам их нормально собрать.
После убийства одного из братьев цвета пропадают, группа должна до следующей молитвы добить второго брата.
Теперь стоит рассказать про отдельные механики каждого из боссов.
Вашай (белый)
Босс и белые мобы пускают станящий луч в рандомного игрока (похож на добивалку темплара) этот каст надо быстро сбашить чтобы спасти своего товарища.

Скинрай (черный)
Босс и мобы кладут нигейты если перед их лицами людей больше чем один танк. В нигейте нельзя стоять никому. Ребята эти очень внимательные, поэтому убедитесь, что стоите ровно за их спинами.

3 босс Ракхат
Бой делится на несколько фаз и начинается с лунной, когда босс постепенно переходит от одной платформе к другой. Танку следует держать босса на светящейся желтой платформе (при этом другие игроки не должны вставать на желтую платформу!), черных платформ, которые босс оставляет после себя, следует избегать всем. Желтая платформа позволит танку снизить по себе урон от босса.
Лунная фаза
Механики:
Проклятие - При залезании на черную платформу, входу в портал на игрока накладывается проклятие. При повторном проклятии происходит ваншот. От проклятия можно очиститься на одной из 4 рун, но это разрешается делать только портальщикам.
Удар крыльями - нужно блочить иначе отлетите на приличное расстояние с риском залезть на платформу..
На 4х дальних игроков падают метеоры, не стоит ловить больше 2х в блок.
Халк - С того момента, как босс перейдёт на вторую малую платформу, он начинает призыв адда Халка. Вся группа должна сосредоточиться на нём и поскорее убить его. На ветеранской сложности один танк не может пережить более 2х силовых атак Халка, поэтому танки должны держать Халка по очереди.
Searing shadows - из центрального круга вылетают шарики и наносят урон рандомным игрокам.
Dark affliction - конусное АоЕ, накладывает дебаф на 8 секунд, снижает входящий отхил на 75%. Башить.
Войд - кидается рандомно на игрока, выглядит как разрастающаяся под ногами АоЕ. Необходимо отбежать к одному из углов в стенах так, чтобы вылетающие шарики ушли в стену и не попали в группу или босса, и принять в блок.
Бараж - мощная атака, лучше не стоять в этот момент перед мордой босса)
Ритуал - 2 дд после 2, 4, 6 платформы бегут в портал выносить котиков.
После закрытия портала необходимо очиститься в одной из 4 рун.
Шарики - С 5 по 7 платформу к случайному игроку привязывается "шарик". Игрок с шариком должен вывести (пятясь в правую сторону от группы, прожав блок, так как он может отрываться и перекидываться на другого игрока) его из группы при этом не задев союзников лучом который соединяет игрока с шариком - этот луч смертелен.
Большие шарики - на 7, 8 платформе на месте рандомного игрока появляется большой шарик, который наносит большой АОЕ урон. Просто выходить из АОЕ.

Золотая фаза
Наступает после того, как босс не переведенный до екзекута прошёлся по всем плитам и все они стали черными, поэтому если хочется золотой фазы, сосредотачиваемся на выживаемости и Халке и стопаем дипс на 25% Ракхата. Тогда он взмывает вверх, а все плиты, включая центральную, становятся желтыми. Босс начинает наносить большой АоЕ урон, укрыться от которого можно встав на светящуюся плиту.
Танки и хилеры (4 игрока) встают на центральную платформу, на остальных платформах должно быть по одному дд. Дальше босс призывает на каждую из платформ по адду и каждый ДД должен разобраться со своим противником и помочь залить аддов на соседних платформах (не сходя со своей).
Танки и хилеры могут помогать игрокам, используя синергию на одного из аддов, что увеличит получаемый им урон. Синергию стоит раздавать по 2 по кругу (на 1+5, 2+6, 3+7, 4+8 платформы). Нет смысла бить моба без луча на нем, помогайте ближайшим игрокам у которых на мобе висит синергия.
После золотой босс вновь пойдет по лунной фазе.