Цитадель Хель Ра входит в базовую игру и располагается в локации Краглорн.
1 босс Ра Коту
Ра Коту выходит после истребления всех мобцов из дверки. С ним будут несколько неприятных типов, которые своими атаками отбрасывают.
Механика с ветерками. Небольшие АОЕшечки привязываются к рандомному игроку и следуют за ним. При хорошем раскладе весь бой группа должна стоять за спиной Ра Коту и не обращать внимания на ветерки, они захиливаются.
Вторая атака - Ра Коту швыряет по бокам мечи. Одна из причин стоять за его спиной, там безопасная зона.
Будьте внимательны ближе к экзекуту, на 35% начинается крутилка, которая срезает в момент всех кто стоит в мили.
Для танка тут появляются 2 атаки босса: лайт (легкая) и хеви (тяжелая). И ту и другую следует блочить. Первая выглядит как конус перед боссом и срезает половину танка, на второй он складывает лапки к груди и резко выбрасывает, она шотает.
2 босс, разделения
Тут группе нужно разделиться на 2 части. Танк, хил и 4 дд (милишников лучше запихнуть сюда) идут прямо (вниз); хил и 5 дд (офф танк и 4 дд) на право (верх).
Нижний
Задача танка держать на себе босса и собак. Сначала собаки 2, но в процессе боя выходит больше. Когда собака умирает босс ее воскрешает. К стадии экзекута собачка входит в ярость и увеличивается в размерах. Важно не стоять за собачками, они больно лягаются.
Верхний
Хилу или магическим дд следует поставить первый скил из посоха разрушения в морфе "крашинг шок" (?). Босс будет делиться на копии, одна из которых настоящий босс. Все остальные будут в щите, их бить не надо, но надо контролировать касты.
Когда копия поднимает руку вверх и начинает швыряться огнем ее надо быстро сбашить. Бывает так, что кастовать начинают сразу несколько копий, тогда по группе проходит очень сильный урон.
Следующая атака босса крайне неприятна милишникам. Быстрое АОЕ диаметром в 10-16 метров. Если вы стоите близко к боссу ни в коем случае нельзя ее доджить, так вы не избежите урона, стоит ее заблочить. А лучше всего не стоять в мили.
Последняя атака - это метеор, он целится на самого дальнего игрока и его обычно кайтит хил.
Треш перед ластом
Да, он настолько интересный, что про него тоже немного расскажу. К нему группы обратно соединяются в одну. Рядом с сундуками, охраняемых 1 мобцом, есть горн. Активация этого горна дает ачивку или кик из рейда если не был обговорен. Горн - это сигнал огромной пачке треша нападать.
Танку следует сразу выделить гаргулек и вывести их из кучи. После того как зальется весь треш убиваются гаргульки. Танку нужно действовать очень аккуратно, чтобы больше никакие мобы на него не сагрились.
Последний босс. Воин.
Важный момент. Вы сразу увидите 2 круга: желтый и синий. Желтый увеличивает отхил, синий урон. И игрокам и боссу. Так что расположитесь в синем круге.
Довольно тяжелый босс для начинающего танка.
Тяжелая атака босса это три последовательных удара. Их обязательно стоит принимать в блок. После этой атаки у танка не только здоровье кончается, но и ресурсы, поэтому хилам стоит кинуть танку синергию (темпларское копье или шарик из неустрашимых).
Легкая атака - сначала конусообразный удар мечом, на стадии экзекута меч описывает круг и срезает всех в мили зоне. Обычно мили дд пропускают эту атаку.
Атака щитом. Иногда Воин разворачивается и запускает щит аля Капитан Америка в рандомного игрока. Эту атаку можно заблочить или выйтти из нее.
Стадия экзекута. Воин поднимает свой меч над головой и рушит хату. После этого меняется механика легкой атаки как описано выше и появляется новая: буря шехая. Во время механики воин поднимает вверх меч и из него летит урон по всем игрокам. Под вами появляется небольшая АОЕ и вам обязательно надо расстакаться так, чтобы не задевать ей союзников. Чем больше человек состакано, тем больше урона. Эту атаку обязательно надо блочить всем.
Отличие усложненного режима (ХМ).
Появляется 6 пар гаргулек, до 75% босса они находятся в камне. При очень маленьком уроне группы гаргулек можно разбивать кастом босса - броском щита. Если же у группы есть танк готовый от них бегать большую часть боя, гаргулек не трогают.
И самая коварная механика. Воин рандомного игрока превращает в камень. Если игрок освободится сам через синергию, он убьет всех товарищей в радиусе 10 метров. Камень снимает атака щита Воина. Поэтому на ХМе очень важна позиционка группы. До стадии экзекута всем стоит держаться состакано чтобы атака щита разбивала камень. И еще один неприятный момент в большей степени для танка, поскольку танк не ждет атаки шита, а высвобождается всегда сам, предварительно об этом сообщив милишным дд чтобы те успели убежать, после взрыва ресурсы уходят в 0. Так что задача хилов после взрыва помочь танку залить ресурсов.