Залы фабрикации
Триал находится в локации Вварденфел и доступен с базовой игрой.
Главное правило - не блочить вентиляторы, не стоять в воде - она электризована.

1 босс. Курочки
Когда курицы находятся довольно близко, между ними образовывается связь. У связи есть несколько функций. Изначально используемая, на данный момент это знание вам не понадобится, линка снимает щит со сфер. Вторая функция: она дамажит, а так же усиливает урон куриц. Их можно разводить и убивать по очереди.
Тяжелые атаки куриц доджить нельзя, иначе она потом напрыгивает, станит и убивает если никто из группы не прервет.
Курицы клюют танка и кидают электрические лужи, в них стоять нельзя.
Хвост - для этой механики из группы выдают кайтера, нужно стоять вне группы и не попадать в электрические расходящиеся аое после удара хвостом.
Саппортам стоит иметь на этом боссе снимающие дебафы способности (например пурдж из военной ветки), поскольку единственный урон который могут получать тут дд это яд и урон от него довольно большой.
Самая важная механика для всех - taking aim. Эту гадость запускают в вас сферки, которую без аддона вы не увидите. Обязательно доджить.


2 босс. Фактотум
Тут мейн танки играют в боулинг.
Вжухи - самая веселая часть триала. Мейн танка станит и появляется армия - босс становится неуязвим и делится на 4 части. Под танком появляется зеленый кружочек, из которого выходить нельзя, иначе шотнет. Одна из копий оживает (начинает светится электричеством и двигаться) и производит "вжух" - огромное конусообразное аое, убивающее все внутри. Задача танка поймать вжух в блок, причем нужно стоять к ожившей копии ровно лицом. Для начала я вам посоветую как только убирается стан разворачиваться к группе спиной, тогда будет больше вероятности что вжух нацеленный в группу не долетит.
Следующая механика босса прерываемый каст. Он начинает кастовать в группу лучи высасывающие ману и здоровье. Атаку надо прервать как можно скорее.
И последняя механика для мейн танка - хеви атака, спокойно принимается в блок, не забирает много внимания.
Босс вызывает центурионов 2х видов:
Паровой - садится и пшикает конусами в противоположний стороны паром. Пар срезает резисты и входящий отхил.
На 40% босса появится спиннер. Ходит и крутится, не попадать в вентилятор, если есть второй танк, то он может отвести его от группы.
Порталы. Когда НПС начинает говорить про то что фактотум что-то там заряжает, по краям арены на 3, 6, 9 и 12 часах появляются 4 портала. Четырем дд надо забраться наверх, по очереди убить сферы и одновременно жмакнуть на кнопку. Сферы там находятся в щите, на первого залетевшего дд бросается луч который срезает со сферы щит. Все нужно делать быстро, поэтому заранее оговорите с какой сферы начинаете и какие кнопки потом каждый жмакает.
Кондуит появляется после 60% - электрическая вертикальная полоска высасывающая ману.
Метеоры кайтим, в электрической луже после прыжка босса не стоим.
Таким образом босс должен постепенно закончится. Или танк выбьет "страйк" и закончатся ДД ^_^

3 босс. Паук
Вы портнулись на верх и видите кучу паучков. Тут танкам стоит разделиться на право и лево, добежать до босса и обратно приведя с собой стадо пауков. Во время пробежки важно никакими дамажащими скилами их не трогать, иначе они зарядятся и отомстят. По возвращению танков все мобцы заливаются на платформе и группа выдвигается на лево. Там встают около первой кнопки и ждут, когда офф танк приведет паука. Паук идет в щите. Для того чтобы снять щит и посадить босса надо вовремя жмакнуть на желтенькую кнопку расположенную справа. После того как босс встает мейн танк должен отловить 2х мобцов появившихся из гробиков в закуточке. Всей этой веселой компанией вы бежите к следующей кнопке, убиваете там мобов и подковыриваете босса. Перед мордами у мобцов стоит только танк, остальным они делают очень больно. Повторять пока паук не закончится.

4 босс. Тройняшки
На одном из саппортов понадобится пурдж.
На арене находятся 3 робота:
Reducer - левый (огненный), пускает огненные аое, которые накладывают горение, нужно пурджить.
Reclaimer - центральный, призывает бомберов - маленькие роботы, которые медленно идут к центральному боссу, а когда заряжаются от него и летят на первой космической в группу взрываясь.
Reactor - правый, садится на колено и пускает электрические АОЕ по земле. Если АОЕ не заблочить, то при столкновении появится лужа с ручками. Лужа засасывает и не давая возможности выбраться, убивает.
Свап. Во время боя на танков с из боковых боссов будут лететь шарики, в этот момент нужно поменяться боссами.
Сведение. На 70%, 40% и 20% на боссов накладывается щит, который снимается только если они находятся рядом.
Когда боссы под связью их тяжелые атаки обязательно нужно доджить если на лице нет 60к щита от барьера.
На экзекуте края арены начнут заполняться заряженными бомберами, к счастью они не двигаются.

5 босс. Генерал
Бой начинается на первой позиции босса. Танк и хил должны залезть на платформы по бокам от босса и отвлекать атаки его рук. Хил на правой платформе (огненная рука), танк на левой (вентилятор) Если на платформах никого нет, то обе руки будут бить под босса. Это больно.
Топ левой (его физиологической) ножкой - блочат все.
Апперкот - откидывает танка в центр. Танку надо быстро вернуться на свою позицию под правой ногой. Если танк находится далеко, генерал делает "прыг". Третий "прыг" - это ваншот.
Когда отваливается рука Генерала призываются 2 моба. Милишник на стороне танка и ренжевик на стороне хила. Соответственно мобов может появится всего 4.
Фитбек - когда босс садится в центре и окружает себя щитом, весь летящий в него урон он отражает обратно.
Терминалы - появляются когда босс уходит в центр в конце каждого коридорчика. Надо уничтожить минимум 2 терминала. Обычно это 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 (т.е. группа на терминалах убивает тот рядом с которым стоит и бежит на новое место босса).
После 25% босс уходит в центр и группе надо встать на позиции с картинки ниже.
Экзекут + очередность позиций босса.