Клаудрест - это групповое испытание на 12 игроков аренного типа. Испытание имеет 4 уровня сложности. Есть основной босс и 3 дополнительных. Каждого дополнительного босса можно убить отдельно, тем самым облегчив себе бой с главным.
Условные обозначения: vCR+0 - перед убийством главного босса убиваются отдельно все миники;
vCR+1/2 - перед убийством главного босса убиваются отдельно 2 или 1 миник соответственно (“+” значит сколько миников остается на бое с главным боссом);
vCR+3 - группа сразу идет к основному босс и убивает миников с ним, выполняя механики всех одновременно.
Триал находится в локации Саммерсет, добавлен с одноименной главой. Для доступа к нему нужно иметь дополнение или подписку ESO+.
Боссы:Мини-босс Галенве
Мини-босс Сирория
Мини-босс Релеквен
Основной босс З`Маджа
Состав группы и тактики:Поскольку триал имеет несколько уровней сложности, а также множество способов его прохождения, состав группы будет зависеть от ваших возможностей.
На ветеранском уровне сложности “+0” вам потребуются 2 танка. Миник и птичка находятся в энрейдже когда стоят рядом, поэтому их нужно развести 2м игрокам. А также если группа будет ходить на З`Мадже в портал, то в портал тоже отправляется танк.
Для прохождения “+1/2/3” группе может потребоваться 3 танка. Однако более опытные группы могут закрывать “+3” как с 2 танками, так и с 1 (но 1 танк это уже скорпуш стратегии, их рассматривать в данном гайде не будем).
На “+0” можно стандартно использовать 2 хила, урона на этой сложности группа практически не получает, так что можно обойтись и одним. На +2/3 однозначно потребуются оба хила.
В зависимости от уровня группы для дд может потребоваться закрывать порталы. Порталы присутствуют как и на мини-боссах, так и на главном. В самом простом варианте портальных дд 2, на Змадже к ним присоединяется один из танков. Портал при входе в него вешает дебафф, который спадает только к концу закрытия следующего портала, не позволяя в него зайти (при попадании в портал с дебаффом игрока шотает), поэтому если порталов будет несколько, потребуется 2 портальные группы.
Несмотря на то, что триал не подразумевает какого-то пути, перед мини-боссами и главным боссом треш имеется, хоть и в небольшом количестве.
Нам показывают:Маленьких ягр, они практически безвредные, харкаются в того на кого заагрены, урона много не наносят.
Большие ягры - имеют 2 атаки, которые танку нужно уметь различать:
- Corpulence - долгая атака принимается только в блок, опрокидывает без блока, наносит чувствительный урон.
- Baneful Barb - быстрая атака передними клешнями, болезненная и вдобавок вешает дебаф на отхил, только доджить.
Корни (Nocturnal Creeper) - захватывают рандомно выбранного игрока, если сразу не выбраться, навешивают “безмолвие” на 5 секунд, запрещающее использовать магические способности.
Мини-боссы, общие механики.Находясь рядом мини-босс и его грифон находятся в состоянии энрейджа, увеличивая свой урон в несколько раз. Если группа имеет небольшой урон, их стоит разводить в диаметрально противоположные стороны.
Все мини-боссы имеют механику с прыжком на самого дальнего игрока у которого нет в таунте самого миника или его грифона. Прыжки принимает обычно один из хилов.
Грифоны легкими атаками навешивают кровотечение, каждая следующая атака стакается с предыдущей.
Грифоны имеют больше хп чем мини-боссы, поэтому они приоритетная цель. Убивать миника и грифона желательно одновременно, после смерти одного арену начинают заполнять корни.
Портал. Появляется в центре, попасть в него можно подойдя и прожав синергию. При достаточном количестве урона портал не успеет закрыться до сметри миника и грифона, поэтому если в группе урона много, в него можно не идти. Если в группе урона мало, то в портал можно послать 1-2х дд. В портале находится 3 кристалла в каждом из которых шарик. Шарик наносит обливион урон, портальным дд необходимо иметь отхил, щиты выжить не помогут. После того как разбивается кристалл и появляется шарик, вне портала Олорима скидывает копье на арену, которое кайт хил, прожатием синергии, отправляет в портал. Портал закрывается как только все шарики будут занесены в копья. Если портал не успели закрыть, на арену выходят 3 большие ягры.