Фелмс
Мужик с топорами
Легкие атаки — накладывают блиды.
Манифесты — 2 аое нацеленные на игроков, падают на землю и после падения разлетаются на 3 волны. Вешают меим уменьшающий урон дд, наносят урон.
Прыжки — 3 прыжка на дальнего игрока от Фелмса. После прыжка остается большое красное аое. Находится в нем не стоит, вешает настакиваемую доту, можно пурджить.
Во время отдельного с ним боя он будет призывать 2 копии.
Олмс
Главный босс.
Лайт атака — частая атака босса ~ раз в 2 секунды.
Дыхание — срезает резисты, не попадать.
Прыжки — 90, 75, 50 и 25%. Босс делает последовательно 4 прыжка, этот урон хилам и дд принимать нельзя. Лучше всего находиться в сейв зонах отмеченных на картинке.
Кайт — босс подлетает и каждого игрока начинают преследовать электрические АОЕ. На кайте распределитьсь полукругом за боссом и не пересекайте пути отступления друг друга.
Электрические аое — если перед мордой до 2х игроков лужа одна, если 3 и больше лужи 3, падает на дальних.
Сферы — во время боя со стороны фронт хила и бек хила будут идти сферы. Они встают на свои позиции, которых всего 6. Сферы дают Олмсу непробиваемый щит, чтобы его снять, надо убить сферу. Если сферу проигнорировать, то следующая будет щитовать миника, если он имеется на арене.
На 25% появляется новая механика.
Огонь - 3 огромные огненных АОЕ расползаются со стороны фронт хила, бек хила и со входа или выхода. Наносит тем больше урона, чем ближе вы к эпицентру и навешивает огненную дотку. Всегда есть безопасная зона. Эту механику можно снять очищающими способностями (пурдж из военной ветки).