Архив входит в базовую игру и располагается в локации Краглорн.
Важный момент, который надо помнить на протяжении всего триала: оверчарджеры (разрядники) должны умирать первыми.
1 босс "Грозовой атронах"Босса всегда держат в центре платформы для того чтобы было удобно бегать прятаться в светящиеся желтым руны. У них 5 точек спавна, расположение можно увидеть на картинке ниже.
Как понять когда прятаться: Атронах поднимает лапку вверх, небо темнеет и начинают бить молнии. Появляется желтенькая руна и весь рейд должен быстренько туда забежать. Каждый следующий удар молнии бьет больнее вплоть до ваншота, успей добежать.
Босс имеет классическую атаку атронаха - выгибает спину и производит круговую АОЕ. Выходить из нее не надо, просто заблокируй.
2 босс "Фундаментальный атронах"Самая неприятная механика этого босса - швыряние камней в рейд. Не считая этой механики группа стоит общим стаком. Как только вы заметили, что босс сложил свои 4 лапки в домик - это сигнал к расстаку. В вас будут кидаться камушки и если их не заблочить они наносят ощутимый урон и станят. ДД расходятся шеренгой справа и слева атронаха, ни в коем случае не стакаются и группа держит блок до конца механики. Хилы тоже распределяются на лево и право и хилят свои группы. Крайне советую использовать саппортам на этой механике горн, а не барьер и вот почему: на блок камушков расходуется много стамины, а горн увеличивает пул стамины. По завершению механики группа обратно стакается.
Стаку будут мешать коварные мобцы. Их трогать не надо, они пропадут со смертью босса, но в бою успеют поднасрать. Они бросают на землю круговое АОЕ размером примерно в 4-5 метров, оно болезненное, в нем стоять нельзя.
Следующая атака босса - землетрясение. Он начинает лапками бить по земле, атака не страшная, спокойно захиливается.
3 босс "Варлариэль"Босс с ДПС чеком. Если ваш ДПС слишком низкий, возможно вы остановитесь тут. Варлариэль имеет шотающую механику.
По времени мадам разделяется на копии, которые надо убивать за короткий промежуток времени. Механика заканчивается тогда, когда она обратно собирает копии и происходит взрыв. ДД не шотает через блок только одна копия. Обычно оставляют самую дальнюю между колонами с цветочками и грибами. На каждое разделение копий прибавляется (3, 4, 5 и максимум будет 6). На взрыве всем следует держать блок.
Омрачать ваш бой будет своеобразный "дождик". Попадая на землю он превращается в небольшую болючую АОЕшку, из нее надо выходить или если она одна можно заблокировать.
Тут также танку надо удостоверится в том, что агро висит на боссе всегда.
4 босс. "Последний. Маг"Маг всегда стоит на месте. Вся группа кроме танка обязательно должна находиться за боссом вне поля его зрения. Тот кого босс увидит получит цепную молнию, если рядом будут стоять другие игроки, она пройдет через них увеличивая на каждом следующем урон пока не убьет.
Главная механика для танка: топоры. Маг призывает 2 топора и задача танка отвести их от группы. Важно не терять агро с Мага, чтобы тот всегда смотрел только на танка. Топоры пропадут на стадии экзекута, тогда танку следует подойти к боссу и развесить все имеющиеся в арсенале бафы и дебафы.
Не рекомендую начинающим группам стакаться за Магом. Будет механика метеоров - они рандомно падают на игроков и их надо блочить. Когда группа стоит в стаке, метеоров в одно место бьет слишком много и это обычно приводит к чьей-то смерти (от невнимательности или закончившейся стамины). Разресать в этой позиции крайне сложно.
Цель номер 1 для дд - мини-маги. Во время боя они будут появляться случайным образом на арене. Имеют болючую атаку - поднимают руку вверх и по группе бьют лучи.
На земле будут появляться большие темные АОЕ, их надо избегать. Так же будут появляться маленькие фиолетовые "ловушки". Для того чтобы было куда отходить от большого АОЕ их стоит обезвреживать. Заходить в них надо под щиточком и в блоке, тогда много урона они не нанесут. После обезвреживания ловушка пропадает.
Стадия экзекута начинается на 15% Мага. После последовательных ударов босса пропадают все адды и топоры, Маг пытается раздавить вас солнышком. На этой фазе нужно сосредоточиться на нанесении урона, поскольку чем дольше бой, тем больше урона получает группа.
Маг. Усложненный режим.Перед тем как портануться к Магу, чтобы включить ХМ надо разбить 3 сферы за кнопками.
Какие механики добавляются:
- Скорее всего вам потребуется второй танк или исполняющий его роль дд.
- Появляется еще один вид аддов - атронахи. Их стоит заагрить офф танку (или исполняющему его обязанности дд) и подвести под Мага. Так же нельзя показываться Магу на глаза, поэтому надо делать все аккуратненько.
- На экзекуте Маг востанавливает себе 2% хп за каждый удар уничтожающий аддов.